воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Возвращение)

Всем привет! Очень давно меня здесь не было видно, были у меня на то свои очень веские причины) 20 сентября я вышла замуж!!!)) Стиль мы выбрали - рустик (очень нежный и естественный). Чуть позже скину фоточки, как я готовилась, весь декор делала сама)) Все это время у меня шла подготовка к самому важному дню, к тому же учебу ведь никто не отменял, и на скрапбукинг не хватало времени(( Как же мне этого не хватало!) 
И вот, после такого большого перерыва, у меня получилась вот такая поздравительная открыточка на свадьбу:


и детальки:



а внутри конвертик для денежки и поздравление)

Открыточка у меня получилась, благодаря следующим заданиям:


1. Скетч от Хоббирум:

(до 11.10)

2. Тематическое задание "Вязаное" от СкрапКопилка:

(до 14.10)

3. Дело №11: "Белоснежные мечты" тоже от СкрапКопилки:

(до 4.10)

7 комментариев:

  1. Открыточка очень миленькая! Но мне прямо не хватает хотя бы немного штампиков или красочек на фоне)) Спасибо, что творишь с нами! Блог Скрап Копила =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, в следующий раз обязательно обращу на это внимание)

      Удалить
  2. Лаконично и мило получилось!
    Спасибо от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежная штучка получилась) Большое спасибо от Хоббирум за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открыточка! Спасибо от блога Хоббирум!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная открыточка!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить